КО. техника & науки электричества Ухань Хуайинг, Лтд

Многолетний опыт 20 в наборе дизайна и теста Хипот изготовления
Экспорт до 50 стран всемирно
Профессиональная служба технической поддержки
Сертификат ИСО/КЭ/КНАС/СГС

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктытестер предохранения от реле

120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты

хорошее качество набор теста кт пт для сбываний
хорошее качество набор теста кт пт для сбываний
Мы очень счастливы с тестером масла и тестером ТТР пучасед от вашей компании.

—— Джим

Мы угожены вашего продукта. Он идет дальше ровно.

—— Мд Монаббир

Оставьте нам сообщение

120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты

Китай 120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик
120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик 120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик 120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик 120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик 120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты поставщик

Большие изображения :  120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Ухань Хубэй Китай
Фирменное наименование: Huaying
Сертификация: ISO
Номер модели: ХИДЖБ-ПК6

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T АККРЕДИТИВ
Поставка способности: 200 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Подгонянное электропитание входного сигнала: 120В 60Хз Характеристика 1: Более удобная деятельность для на месте теста предохранения от разницы
Характеристика 2: Более удобная деятельность для на месте теста гармоники разницы Гарантия: 1 год свободный и пожизненное обслуживание
власть: 220В ИЛИ ПОДГОНЯННЫЙ Точность участка: 0,1 °

120В 60Хз тестер предохранения от реле 6 участков, испытательное оборудование реле изготовленной на заказ защиты

 

 

Название продукта:

Тестер ХИДЖБ-ПК6 реле 6 участков

 

Описание оборудования:

 

1. Течение 6-участка ХИДЖБ-ПК6 с напряжением тока 6-участка стдард пока выход может соотвествовать все теста места.

2. Интеграция в кристалле хозяина 8,4 дюйма истинного цвета, облегченный и легкий для того чтобы снести.

3. Встроенным высокоскоростным и высокопроизводительным промышленным операционная система врезанная компьютером, бег стабилизированный и надежный, также может испытать путем соединять ПК.

4. 12 сетноых-аналогов порта и другого опционного выход источника ДК ауксиляры (220В/110В).

5. Интерфейс: РДЖ45 (интерфейс), интерфейс локальных сетей УСБ (программные обновления, сообщая передачу), промышленный последовательный интерфейс (ГПС или другая серийная польза прибора).

6. Соответствуя компоненты электромагнитной совместимости, могут улучшить приобъектное, анти--электромагнитное взаимодействие, приборы защиты могут соединить электромагнитную совместимость с тестом.

 

Технические параметры:

1. Совершенно одновременный выход на стандарт напряжение тока 12 участков & настоящая и независимая регулировка для амплитуды, участка и фрекенси.топпинг и контроля волны рекордного для короткозамкнутого витка 12 каналов: Унести останавливать, показатель контролировать и волны для местных 12 каналов напряжения тока & формы волны текущего объема производства. Он может визуально и легко контролирует искажение о форме волны выхода.

 

2. режим Двойн-деятельности: Разъем ИПК, поддерживает отдельно стоящую деятельность и онлайн деятельность, совершенно такую же функцию с двухсторонним, которое реальный режим двойн-деятельности.

Высокопроизводительный мастерский регулятор: Принимающ самую последнюю платформу сверх-скорости ДСП+ФПГА, он имеет преимущества скорости максимальной скорости расчетливой, широкого диапазона передачи, вывел наружу форма волны 2400 точек высоко-точная каждую неделю, и с конвертером 18 столбов, высоко-точной формой волны выхода, низким искажением и хорошими линеарностями.

 

3. ИПК с высокоскоростной и большой емкостью, 10,4» джумботрон: Разъем врезал операционную систему Виндовс СП, высоко-устойчивую программную систему, большие емкость для электронного жесткого диска, фревилл для запуска & выключения, с определенно никакими повреждениями системы. 10,4» джумботрон имеет большую емкость и пальмиру, и влияния хлынутся.

Модульная структура с компассабле компонентами: Принимающ военную технологию, она осуществила многоуровневую изолированную изоляцию и изоэлектрическую ровную электростатическую защищая защиту. Она также принимает обильные точные компоненты и делает специализированный дизайн структуры. Прибор имеет особенности высокой надежности, хорошего свойства ЭМК, небольшого тома, легковеса, полной функции и легко принять.

 

4. Совершенно новый высококачественный линейный усилитель силы: Мы всегда настаиваем на усилителе принятия высококачественном и надежном модульном линейном силы для того чтобы сделать выход. Этот выход превосходного представления, и имеет чувствительную и ровную форму волны, высоко точный небольшой сигнал. Он не причинит высотой с средств взаимодействие частоты к сцене испытания, для обеспечения ровной формы волны и хорошей точности от большого течения к небольшому течению.

 

 

5. Сильные функции: Он может закончить все виды широкомасштабного и осложненный оформите заказ работа с высоким автоматическим уровнем. Это будет удобно для того чтобы испытать и просмотреть различное защитное определенное значение, для того чтобы унести воспроизведение ошибки, сохранить проверки данных в реальное временя, показать диаграмму вектора и напечатать отчет онлайн. течение 6 участков может удобно продолжать с испытанием трехфазного движения с различной скоростью защитным, пока выход 12 участков можно использовать в испытании АТС.

 

6. Испытание АТС и функции быстрого вырезывания: 10 маршрутов для бинарного входного сигнала пока 8 маршрутов для двоичного выхода, его могут испытать все виды приборов АТС и быстрого вырезывания. Дизайн интерфейса испытания красив, и он может показать каждый виды монтажной схемы системы, государство контакта переключателей и амплитуду течения & напряжения тока. Таким образом, оно смогите интуитивно и удобно испытать, записать и показать весь процесс действия оборудования АТС.

 

7. Обильные контакты: 10 маршрутов для контакта иньпут пока 8 маршрутов для бесполезного выхода контакта. Контакт входного сигнала совместим для бесполезного контакта и потенциального контакта 0~250В. Он также умной автоматической функции идентификации. Контакт входного сигнала & выхода может расширить согласно потребностям потребителя.

 

8. Электропитание ДК независимого регулируемое: Оборудованный с выходом электропитания ДК одн-маршрута особенным наивысшей мощности 110В или 220В.

Завершите интерфейс: Здесь встроенная клавиатура и мышь на планшайбе прибора, поэтому потребители могут унести полную отдельно стоящую деятельность. Оборудованный с портом УСБ и портом интернета, прибор может получить доступ к ПК для того чтобы работать, и также костюмам для внешних принтера, клавиатуры, мыши и диска етк УСБ.

 

9. Безупречная функция самозащитой: Разумный дизайн с предохранительными мерами структуры тепловыделения, надежных и безупречного оборудования. Оборудованный с мягкой функцией начала электропитания, ошибитесь само-диагностическая функция программного обеспечения и функция запирать на задвижку выхода.

 

10. Высокая структура интеграции с светлым типом &смалл: Он принадлежит трансдиссиплинары синтезированному продукту соединени-дизайна, много профессиональным предварительным техническим достижениям. И он имеет особенности небольшого представления тома, облегченных и высоких цены.

Контактная информация
Wuhan Huaying Electric Power Tech & Science Co., Ltd

Контактное лицо: Chloe

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Huaying Electric Power Tech & Science Co., Ltd

20 YEARS experience in design and manufacture Hipot Test Set
Export to 50 Countries Worldwide
Professional Technical Support
ISO/CE/CNAS/SGS Certificate

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRelay Protection Tester

120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment

Good quality CT PT Test Set for sales
Good quality CT PT Test Set for sales
We are very happy with oil tester and TTR tester puchased from your company.

—— Jim

We are pleased of your product.It's going on smoothly.

—— Md Monabbir

I'm Online Chat Now

120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment

China 120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier
120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier 120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier 120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier 120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier 120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment supplier

Large Image :  120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment

Product Details:

Place of Origin: Wuhan Hubei China
Brand Name: Huaying
Certification: ISO
Model Number: HYJB-PC6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: Wooden Case
Delivery Time: 7 Working Days
Payment Terms: T/T L/C
Supply Ability: 200 sets per month
Detailed Product Description
Customized Input Power Supply: 120V 60Hz Feature 1: More Convenient Operation For On Site Test Of Difference Protection
Feature 2: More Convenient Operation For On Site Test Of Difference Harmonic Warranty: 1 Year Free And Lifelong Maintenance
Power: 220V Or Customized Phase Accuracy: 0.1 °

120V 60Hz 6 Phase Relay Protection Tester , Custom Protection Relay Test Equipment

 

 

Product Name:

6 Phase Relay Tester HYJB-PC6

 

Equipment Description:

 

1. HYJB-PC6 Six-phase current with a stdard six-phase voltage while the output can meet all the test requirements of the site.

2. Integration in the host crystal 8.4 inches true color, light weight and easy to carry.

3. Built-in high-speed and high-performance industrial computer embedded operating system, running stable and reliable, also can test by connecting PC.

4. 12 analog ports and other optional auxiliary DC source output (220V/110V).

5. Interface: RJ45 (Ethernet interface), USB interface (software upgrades, reporting transmission), industrial serial interface(GPS or other serial device use).

6. Matching electromagnetic compatibility components, can improve on-site, anti-electromagnetic interference, protection devices can connect the electromagnetic compatibility to test.

 

Technical Parameters:

1. Completely simultaneous output for standard 12 phases voltage & current and independent adjustment for amplitude, phase and frequency.topping and wave record monitoring for 12 channels closed loop: To carry out stopping, monitoring and wave record for local 12 channels voltage & current output waveform. It can visually and easily monitor the distortion about output waveform.

 

2. Dual-operation mode: Built-in IPC, support the stand-alone operation and online operation, completely same function with the two way, that’s the real dual-operation mode.

High-performance master controller: Adopting the latest super-speed DSP+FPGA platform, it has the advantages of top-speed calculating speed, wide transmission band, output 2400 dots high-precise waveform every week, and with 18 posts converter, high-precise output waveform, low distortion and well linearity.

 

3. IPC with high speed and large capacity, 10.4" jumbotron: Built-in embedded Windows XP operating system, high-steady software system, large capacity for electronic hard disk, freewill for startup & shutdown, with definitely no system damages. The 10.4" jumbotron has large capacity and typeface, and effects well.

Modular structure with compassable components: Adopting military technology, it realized multilevel insulated isolation and iso-electric level electrostatic shielding protection. It also adopts abundant precise components and makes specialized structure design. The device has the features of high reliability, well EMC property, small volume, light weight, complete function and it’s easy to take.

 

4. Brand new high fidelity linear power amplifier: We always insist on adopting high fidelity and reliable modular linear power amplifier to make output. This output is of excellent performance, and has delicate and smooth waveform, high precise small signal. It won’t cause medium-high frequency interference to the testing scene, so as to ensure the smooth waveform and well precision from large current to small current.

 

 

5. Powerful functions: It can finish all kinds of large-scale and complicated checkout work with high automatic level. This will be convenient to test and scan various protective definite value, to carry out bug playback, to store testing data in the real time, to display vector diagram and to print report online. 6-phase current can conveniently proceed with 3-phase differential motion protective testing, while 12-phase output can be used in ATS testing.

 

6. ATS testing and fast cutting functions: 10 routes for binary input while 8 routes for binary output, it can test all kinds of ATS and fast cutting devices. The design of testing interface is beautiful, and it can display every kinds of system wiring diagram, contact state of switches and amplitude of current & voltage. Thus, it can intuitively and conveniently test, record and display the whole action process of ATS equipment.

 

7. Abundant contacts: 10 routes for contact input while 8 routes for idle contact output. The input contact is compatible for idle contact and 0~250V potential contact. It’s also of intelligent automatic identification function. The input & output contact can expand according to user’s needs.

 

8. Independent adjustable DC power supply: Equipped with one-route special DC power supply output of high power 110V or 220V.

Complete interface: Here are built-in keyboard and mouse on the device faceplate, so users can carry out complete stand-alone operation. Equipped with USB port and internet port, the device can access to PC to operate, and also suits for external printer, keyboard, mouse and USB disk etc.

 

9. Impeccable self-defense function: Reasonable design with heat dissipation structure, reliable and impeccable hardware protective measures. Equipped with soft start function of power supply, fault self-diagnostic function of software and latching function of output.

 

10. High integration structure with light &small type: It’s belonging to transdisciplinary joint-design product, synthesized a lot of professional advanced technical achievements. And it has the features of small volume, light weight and high cost performance.

Contact Details
Wuhan Huaying Electric Power Tech & Science Co., Ltd

Contact Person: Chloe

Tel: +8613429805719

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)